Гарантия
Информация о сервисном обслуживании, адреса и телефоны есть в гарантийном
талоне, прилагаемом к каждому товару.
Если вы потеряли талон или не можете найти контакты сервсисного центра, звоните,
мы всегда рады помочь.
У нас в магазине нет товаров, которые нельзя вернуть.
При возврате или обмене, товары делятся на товары надлежащего качества и ненадлежащего качества. Что это значит? Товар надлежащего качества, это новый товар, который не был в употреблении и не подошел вам по цвету, характеристикам или просто не понравился.
Товар ненадлежащего качества, это товар с браком завода производителя, который не позволяет пользоваться его основными функциями.
Теперь мы рассмотрим сроки обмена и возврата таких товаров.
Товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение его гарантийного срока (который устанавливает каждый производитель), кроме товаров которые имеют гарантийный талон и подлежат ремонту в сервисном центре.
В случае технически-сложного товара на который установлен гарантийный срок, то в течение 14 дней если вы обнаружили брак, в этом случае вы можете вернуть такой товар или обменять его на аналогичный.
В случае, если это сложнотехнический товар, такой как мобильный телефон, планшет, gps-навигатор и другие, то в этом случае нужно либо заключение сервисного центра, либо диагностика, подтверждающая, что неисправность возникла по вине изготовителя, а не покупателя.
Возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, а зачастую быстрее.
При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу.
Способы возврата денежных средств:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца
- Москва, ул. Тверская д.7 с 10 до 19-00 по будням тел. 84957231222
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Возврат товаров надлежащего качества.
Если товар вам не подошел или просто не понравился, но сохранены его внешний вид, упаковка и он не был в употреблении, то вы можете его вернуть в течении 7 дней.
На возврат средств продавцу, опять-таки отводится 10 дней, но обычно эта процедура занимает не более 1-2-х дней.
При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу.
Способы возврата денежных средств:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца
- Москва, ул. Тверская д.7 с 10 до 19-00 по будням тел. 84957231222
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.
Поскольку весь товар, лежащий на виртуальных полках нашего магазина надлежащим образом сертифицирован, мы гарантируем Вам его качество и обеспечиваем техническую поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами соответствующих производителей. В документации, прилагаемой к товарам имеется вся необходимая информация о сервис-центрах, оказывающих услуги гарантийного ремонта.
Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.
Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
I. Общие положения.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
4.
a. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.
II. Замена товаров ненадлежащего качества
2. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
3. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
4. Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте (через веб-форму на сайте) вместе с заявлением о замене оборудования.
5. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
6. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
7.
a. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
b. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
8. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
III. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.
Разъяснения ГАК РФ