Гарантия

На все продаваемые нами товары установлен гарантийный срок от 1 года и больше.

Информация о сервисном обслуживании, адреса и телефоны есть в гарантийном

талоне, прилагаемом к каждому товару.

Если вы потеряли талон или не можете найти контакты сервсисного центра, звоните,

мы всегда рады помочь.

У нас в магазине нет товаров, которые нельзя вернуть.

При возврате или обмене, товары делятся на товары надлежащего качества и ненадлежащего качества. Что это значит? Товар надлежащего качества, это новый товар, который не был в употреблении и не подошел вам по цвету, характеристикам или просто не понравился.

Товар ненадлежащего качества, это товар с браком завода производителя, который не позволяет пользоваться его основными функциями.

Теперь мы рассмотрим сроки обмена и возврата таких товаров.

Товары ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение его гарантийного срока (который устанавливает каждый производитель), кроме товаров которые имеют гарантийный талон и подлежат ремонту в сервисном центре.

В случае технически-сложного товара на который установлен гарантийный срок, то в течение 14 дней если вы обнаружили брак,  в этом случае вы можете вернуть такой товар или обменять его на аналогичный.

В случае, если это сложнотехнический товар, такой как мобильный телефон, планшет, gps-навигатор и другие, то в этом случае нужно либо заключение сервисного центра, либо диагностика, подтверждающая, что неисправность возникла по вине изготовителя, а не покупателя.

Возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, а зачастую быстрее.

При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу.

Способы возврата денежных средств:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца
  • Москва, ул. Тверская д.7 с 10 до 19-00 по будням тел. 84957231222
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

Возврат товаров надлежащего качества.

Если товар вам не подошел или просто не понравился, но сохранены его внешний вид, упаковка и он не был в употреблении, то вы можете его вернуть в течении 7 дней.

На возврат средств продавцу, опять-таки отводится 10 дней, но обычно эта процедура занимает не более 1-2-х дней.

При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу.

Способы возврата денежных средств:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца
  • Москва, ул. Тверская д.7 с 10 до 19-00 по будням тел. 84957231222
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем.

 

 

Поскольку весь товар, лежащий на виртуальных полках нашего магазина надлежащим образом сертифицирован, мы гарантируем Вам его качество и обеспечиваем техническую поддержку в соответствии с гарантийными обязательствами соответствующих производителей. В документации, прилагаемой к товарам имеется вся необходимая информация о сервис-центрах, оказывающих услуги гарантийного ремонта.

Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течении гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.

Гарантийные обязательства не распространяются на периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Выписка из Закона о правах Потребителя:

I. Общие положения.
1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.
3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
4.
a. Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.
b. Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.
5. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.
6. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания указанным в гарантийном талоне.
7. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.
8. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром.
9. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.
10. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.
11. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.
12. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.

II. Замена товаров ненадлежащего качества
1. В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
3. Товар считается ненадлежащим по качеству только согласно заключению авторизованного сервисного центра.
4. Заключение сервисного центра необходимо присылать по факсу или электронной почте (через веб-форму на сайте) вместе с заявлением о замене оборудования.
5. Замена товара производится только при наличии накладной, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров, входящих в первоначальный комплект поставки.
6. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
7.
a. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены.
b. При замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) перерасчет цены товара не производится.
8. В случае невозможности замены товара покупатель вправе обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу.
 

III. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, (см. Разъяснения ГАК РФ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.

Разъяснения ГАК РФ
Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» <*>. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
 
 
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482.
 
 
В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон «О защите прав потребителей» не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.